Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Рекламный ролик РЕСО-Гарантия попал «в яблочко»

Видеоролик «Быстрорастворимый офис» завоевал золото Московского Фестиваля Рекламы Red Apple-2009 (Красное яблоко).

19-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР) прошел в конце сентября, собрав лучшие умы рекламного рынка, а жюри фестиваля состояло из 25 российских и западных экспертов отрасли.

Ролик РЕСО-Гарантия сразу вошел в список номинантов, а затем уверенно занял первое место, получив главный приз Фестиваля в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании». Достаточно сказать, что в нашей номинации также была присуждена «бронза», а второе место не отдали никому.

Напомним, что вирусный ролик сатирически показывает работу малоизвестной страховой компании с красноречивым названием «Вигвам-страхование». Человек сначала долго ищет офис, а когда находит и спрашивает о выплатах по ОСАГО, сотрудники мгновенно «растворяются» в интерьере.
«Вирусным» же он назван по методу распространения – зрители самостоятельно передают друг другу информацию о нем и копируют.

Об успехе проекта говорит его популярность в Интернет, что также отметили члены жюри. «Офис» вошел в рейтинги многих сетевых видеоресурсов, включая Youtube, Yandex.Видео, Video.Mail.ru и других, несколько дней был в числе лидеров, собрав восторженные отзывы и огромное число просмотров.
«Вирусным» способом было сделано 253 копии для размещения на других ресурсах. Под названием Russian Office Camouflage ролик опубликовали около 60 иностранных сайтов и блогов. По предварительным оценкам, в России было более 730 тыс. просмотров видеорекламы, и еще около 500 тыс. просмотров в Европе и США.

Ролик был изготовлен компанией «Русская Инновационная Медиагруппа». «На создание ролика ушло около трех недель, включая разработку сценария, поиск подходящего офиса, репетиции, монтаж. Главной задачей режиссера было сделать правдивую историю, которую люди будут смотреть и понимать, в которую будут верить», — вспоминает Вазген Аветисян, партнёр «Русской Инновационной Медиагруппы». Сейчас же перед создателями «Офиса» стоит другая задача — подготовить не менее качественное продолжение: второй «вирусный» проект скоро должен быть готов.

Напомним, что «Быстрорастворимый офис» Вы можете посмотреть на сайте Youtube. Смотрите и дайте посмотреть друзьям!


  Все пресс-релизы за 16 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз